План-конспект урока «Степени сравнения прилагательных» — 4 класс

Скачать архив

Целевые установки урока (планируемые результаты):

Предметные: 
актуализация лексики по теме «Животные», «Прилагательные»; совершенствование навыков и умений образования сравнительной и превосходной степеней сравнения односложных и двусложных прилагательных; учить употреблять их в устной речи; совершенствование навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

Метапредметные:

  • регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, выполнять учебные действия в речевой и умственной форме, слушать, читать в соответствии с целевой установкой, формулировать учебную задачу урока; планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; оценивать свою работу и работу одноклассников на уроке.
  • познавательные: использовать знако-символические средства (грамматические модели, речевые модели), слушать и отвечать на вопросы учителя; устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять поиск необходимой информации (из материалов учебника, рассказа учителя, аудиозаписи), доказывать и аргументировать свою точку зрения, развивать умения анализировать и классифицировать структуру прилагательных, активизация навыка сравнения предметов по качеству.
  • коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых и больших группах; создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности; активизировать умение отвечать на вопросы на основе услышанного текста, высказывать свою точку зрения по теме.

Личностные: 
осознавать иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), выражают своё собственное мнение по вопросу; мотивация на ведение здорового образа жизни.  





Средства обучения: 

Презентация PowerPoint, карточки со словами, модели предложений, иллюстрации с изображениями животных.


Технологии, использованные на уроке: 

  • личностно  ориентированная;
  • информационно-коммуникационная;
  • игровая;
  • здоровьесберегающая.


Обеспечение урока:

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, лингафонный кабинет.


Дидактические методы:

методы стимулирования и мотивации к учению, методы организации и осуществления учебных действий и операций,методы контроля и самоконтроля(машинный контроль).


Организация учебной деятельности на уроке осуществляется согласно принципам:

  • строгая дозировка учебной нагрузки;
  • построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности;
  • соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); динамическая пауза;
  • благоприятный эмоциональный настрой;
  • создание оптимальных психолого–педагогических условий для реализации потенциальных возможностей ребенка, создание ситуации успеха в обучении.


Структура урока:

  1. Организационный момент (2 минуты)
  2. Речевая разминка (3 минуты)
  3. Актуализация прежних знаний и навыков (15 минут)
  4. Работа над правописанием (3 минут)
  5. Динамическая пауза (2 минуты)
  6. Совершенствование грамматических и лексических навыков (10 минут)
  7. Аудирование (5 минут)
  8. Итог урока (4 минуты)
  9. Рефлексия (1 минута)
Назад к списку