Викторина «Сто к одному»

Скачать архив

Цель:

  1. Активизация изученного материала и закрепление усвоенных лексических единиц по теме «Проблемы молодежи»;
  2. Развитие у учащихся инициативности речевого поведения, внимания, темпа речи;
  3. Воспитание интереса к изучению английского языка.

Методические рекомендации к проведению викторины «Сто к одному»

Оборудование:

  • Компьютер;
  • Проектор;
  • Интерактивная доска;
  • Мультимедиапрезентация  викторины.


Пояснение:

  1. Интерактивная  викторина «Сто к одному» может быть использована в качестве итогового урока по теме «Проблемы молодежи», а также во внеклассной работе по английскому языку;
  2. Ресурс создан с использованием PowerPoint, содержит 18 слайдов;
  3. Правила игры примерно повторяют телевизионную игру «Сто к одному», кроме того ведется на английском языке.


План проведения викторины:

  1. Организационный момент;
  2. Игра в соответствии с правилами;
  3. Подведение итогов игры;
  4. Карточка ресурса.


Ход мероприятия:

1. Организационный момент:

  • Приветствие участников викторины (Слайд №1);
  • Объявление правил игры:

Правила викторины примерно повторяют правила телевизионной игры «Сто к одному»:

  1. Учащиеся делятся на две группы.
  2. Игра представлена четырьмя этапами и финалом. 
  3. Прослушав вопрос, команда должна открыть как можно больше строчек, т.е. дать правильные ответы.
  4. На обдумывание даётся 1-2 минуты.
  5. Если предложенный вариант отсутствует на табло, ход переходит к другой команде.
  6. Каждый правильный ответ – это определенное количество баллов.
  7. Баллы суммируются, и команда, набравшая большее количество баллов, является победителем и играет в финале.
  8. В финале определяются абсолютные лидеры игры.

2. Игра в соответствии с правилами:

  • Слайд №3 представляет собой вопрос «Простой игры». По одному участнику из каждой команды выходят и отвечают на вопрос. Право ответа будет у той команды, которая назовет верхнюю строчку.
    Если предложенный ответ есть на табло, то по щелчку осуществляется демонстрация ответа.
  • Слайд №6: содержит вопрос «Двойной игры» на этом этапе заработанные баллы удваиваются;
  • Слайд №8: отражает вопрос «Тройной игры», где баллы увеличиваются в три раза;
  • Слайд №10: вопрос «Игры наоборот» Посовещайтесь всей командой и решите, какой ответ бу­дет самым непопулярным. На обдумывание дается одна минута;
  • Слайды № 12-16: вопросы к «Финалу». Два участника из команды, которая является победителем, соревнуются в личном зачете, участник, набравший наибольшее количество баллов, выигрывает.

Полный список вопросов и ответов к ним содержится в Приложении.

3. Подведение итогов игры (Слайд 17)

4. Карточка ресурса (Слайд №18)

Слайд содержит полный список ресурсов, использованный в процессе подготовки викторины.

Список вопросов:

1. Простая игра:

What irritates teenagers that adults do?

  1. not allowed to do smth (39);
  2. too much control (28);
  3. criticizing (20);
  4. interfering into teen's affairs (10);
  5. asking stupid questions (3).

2. Двойная игра:

What do teenagers enjoy most?

  1. walking with friends (40);
  2. listening to music (25);
  3. sport (23);
  4. dancing (7);
  5. playing computer (5).

3. Тройная игра:

What do teenagers hate?

  1. doing homework (35);
  2. getting up early (29);
  3. helping about the house (22);
  4. some subject (11);
  5. school (3).

4. Игра наоборот:

What does school mean for teens?

  1. a place to get a good education (100);
  2. they meet their friends there (200);
  3. school opens the door to the future (300);
  4. it's our second home (400);
  5. they don’t really know (500).

5. Финал:

1. What places of interest do teens usually visit?

  • disco (40);
  • park (29);
  • museum (16);
  • theatre (10);
  • church (7)

2. What kinds of sport are popular among teenagers?

  • football (40);
  • athletic (28);
  • swimming (17);
  • basketball (8);
  • tennis (2).

3. What music do teens prefer?

  • rock music (35);
  • pop music (32);
  • rap (12);
  • classical music (13);
  • folk music (8).

4. How do young people get information?

  • Internet (37);
  • watch TV (22);
  • read newspapers and magazines (18);
  • ask their relatives and friends (14);
  • read book (9).

5. What professions are popular among teenagers? 

  • reporter (38);
  • lawyer (26);
  • model (15);
  • doctor (11);
  • teacher (10).
Назад к списку